Материалы,содержащиеся в блоге(личные фото,тексты,описания,МК и пр.), являются частной собственностью. Любое использование текстов, фотографий, схем возможно только с личного разрешения автора,а так же при указании авторства и прямой ссылки на мой блог. Спасибо моим читателям за понимание!

четверг, 21 ноября 2013 г.

Две шапочки( из Perseo и Ланы Голд)

Хочу показать две новых шапочки. одна для себя из новой (для меня) замечательной пряжи Perseo (20% кашемир, 20% ангора, 60% меринос) Цвет меланжевый, смесь шоколадного со светлыми оттенками. Есть легкий пушок. Пряжей очень довольна, просто безумно мягкая и нежная. Единственное-вязала в 2 нити, т.к. тонковата. Спицы на резинке №3, основное полотно №3.5 Убавления делала поделив весь объем на 6 секторов и дальше по 3п. вместе через ряд.
Фотографии в альбоме «Мои работы 2013» Жар-птички на Яндекс.Фотках









 А вторая шапочка для дочки. Практически повтор на тему "Трех косичек",только центральная коса-колосок. Ну вот понравилось мне сбоку делать какой-нибудь узорчик)
Фоток пока мало(может позже сфотографируемся на улице). Пряжа Лана Голд Батик. Цвет 2521. Крестообразный набор. Спицы основные №3
Фотографии в альбоме «Мои работы 2013» Жар-птички на Яндекс.Фотках





А еще купила новой красивущей пряжи! О ней напишу немного позже

6 комментариев:

  1. Юльчик, очень красивые шапочки!!! Доча куколка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькие шапочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Шапочки очень красивые! Вторая модель шапочки, мне кажется, в любом цвете будет замечательно выглядеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, классные шапки!
    Как же они сейчас актуальны!!!!
    Первую уже видела, понравилась. Вторая тоже замечательная!
    Умничка!!!!!
    Тоже хочу научиться делать крестообразный набор!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...