Материалы,содержащиеся в блоге(личные фото,тексты,описания,МК и пр.), являются частной собственностью. Любое использование текстов, фотографий, схем возможно только с личного разрешения автора,а так же при указании авторства и прямой ссылки на мой блог. Спасибо моим читателям за понимание!

вторник, 22 ноября 2011 г.

Свитер "Ягодный микс"

должен был быть снуд,а получился свитер)))))))). пока вязала снуд-похолодало.Ту куртку.под которую он делался я уже сняла. Недолго думая натянула я этот снуд на талию-смотрю-а неплохо ведь.да? посчитала раппорты-чудненько!!!! делится ровненько пополам на перед и спинку.
Оставалось съездить только в магазин и докупить моточек.Хомяку только этого и надо было.Но! вышла из мага только с одним нужным моточком пряжи и больше ничего не купила))))))))
Девочки,еще хотела сделать описание :( уже минут 15 как ищу бумажку.перерыла всю сумку.... всегда у меня все на клочках и в записочках. есть подозрение,что утащила дочка для своих очень важных дел.Но она смотрит невинными глазами и вроде как не при делах. Вообщем попробую по памяти.
3 мотка ярн арт magic. спицы №3. связано по кругу без швов. Перед и спинка узором зигзаги.Рукава-лицевой гладью. Низ и манжеты рукавов резинка 1 х 1.
Приталиание не делала.
Узор можно подобрать любой миссоньку.
я делала так: *2 вместе лицевой,5 лицевых,1накид,2 лицевых,1 накид,5 лицевых,2 вместе*-повторять между звездочками. У меня перед + спинка=14 раппортов=16 х 14=224п
Дырочки мне не хотелось и поэтому накиды в изнаночных рядах провязывала лицевыми скрещеными петлями(если вы вяжете поворотными рядами не по кругу,значит там будут изнаночные петли).
Узор в принципе похож на обычную часто встречающуюся схемку(только у меня между накидами не 1, а 2 лицевых).
p.s/(дописываю чуть позже) Нарисовала схемку своего узора. Ряды и лицевые и изнаночные



таким образом вяжем до нужной длины вверх по кругу.
Дальше вяжем рукава резинкой, а затем гладью.Набрала 72п(вместе с кромочными).5см-резинкой,дальше лиц.гладь еще 8 см.  Для скосов рукава прибавить 4 петли.Т.е. 2 раза по 2 п  распределить равномерно(у меня получилось примерно через 7 рядов)
Объединяем рукава с полочками и дальше вяжем реглан по кругу
Вот тут сложно мне точно описать, что я делала.Реглан немножко не обычный(который делаю всегда).линия не прямая.а ломаная.Сначала убавки идут чаще со стороны рукава,а ближе к горловине убавок по рукаву нет вообще, а по переду и спинке они продолжаются в обычном ритме.(Возможно на фото сможете разглядеть этот реглан,он немного похож на втачной рукав,отдаленно)))))   )
Значит по переду и спинке убавки выполняем в каждом 2-ом ряду. Т.е. в 1ом,3ем,5,7,9,11,.......и т.д. до конца.У меня в высоту вышло примерно 56рядов.
По стороне рукава с каждой стороны убавки делаем в следующих рядах
1й,2й,3й,5,6,7,9,10,11,13,14,15,17,19,21,23,25,27,29,31,33,35,37,39,41,43,45
получается в начале в некоторых изнаночных рядах делаем убавления, а после 45го ряда вяжем  оставшиеся петли рукава до конца без убавлений.
Одновременно с этим(т.е. примерно на уровне 45го ряда) начинаем вязать укороченными рядами(поворотными),чтобы горловина по переду была пониже. так вяжем все оставшиеся ряды. Затем идет резинка по кругу и закрывала я петли резинки иглой.
Вот кратко кажется все :) Если будут вопросы-обязательно отвечу
Фотографии в альбоме «Мои работы 2011» Жар-птички на Яндекс.Фотках








11 комментариев:

  1. Аппетитная ягодка получилась!!!
    Описание реглана пригодится))спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, ну просто всё идеально!!! вот ты молодчина!!! спасибо большое за подробные объяснения!

    ОтветитьУдалить
  3. Ням-нямка! Как я уже и говорила!
    Юль, ты мега! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки и вам спасибки за приятные такие слова !

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик! Классная кофточка!!! Такая яркая, сочная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая кофточка, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля! Добила! Вот умничка!!! И хомячка придержала - уважуха и респект ему!
    Читала-читала, пока до фото добралась... Ну ты и написала - какие могут быть вопросы - всё разжёвано до нельзя! Умка!!!
    Фотки классные получились - днём фоткалась или a шопе "вытягивала? Цвета вообще классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Ань,фотки делала утром часов в 8. на улице еще темно.При комнатном освещении без вспышки и подвигала экспозицию. На +1 выставила коррекцию.
    Потом в фотошопе чтоб не лазить. А со вспышкой вообще никак.Все засвечивалось и становилось розовым. По уму конечно в Raw бы фотки сделать,но это ж еще потом время надо,чтоб над ними поколдовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, очень красивый джемперок! Цвета такие сочные, действительно ягодные!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, начала вязать..у меня ниточки Индия Колор я долго над ними голову ломала а увидев этот свитерок сразу загорелась..пока вяжу нижнюю резинку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, принимай отчет http://lilikamez.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...