Материалы,содержащиеся в блоге(личные фото,тексты,описания,МК и пр.), являются частной собственностью. Любое использование текстов, фотографий, схем возможно только с личного разрешения автора,а так же при указании авторства и прямой ссылки на мой блог. Спасибо моим читателям за понимание!

четверг, 17 ноября 2011 г.

Шапочка Три косички

Вязала шапочку для себя,но фотографировала на дочке.
Идея моя.Воплощение тоже))) Пряжа Вита Сапфир(меньше 100гр).спицы № 2,5.
Цвет приближенный к настоящему на первой фотке.
Вязала по кругу без швов ,поэтому мотив из трех косичек можно располагать по центру или сбоку(как угодно)
Хочу добавить о пряже.Сначала была мысль сделать шапочку двойной,но потом решила походить так,посмотреть будет ли холодно. Сегодня обновила-уши не замерзли.Так что внутренний слой вязать не буду


















Еще есть мысль пришить пуговки,но пока  раздумьях,т.к. тогда придется точно определять расположение косичек(а может и не буду пришивать)





P.S. спустя время родилась вторая версия шапочки( из остатков пряжи)
Фотографии в альбоме «Вязание 2012» Жара-птички на Яндекс.Фотках

  
Краткое описание основных рабочих моментов
плотность вязания 26петель=10см(в ширину)
Набрать 132 п. и замкнуть в кольцо.дальше вязать узором резинки по схеме(внизу)
провязать в высоту 8 см и перейти на лицевую гладь. В одном месте продолжить вверх полосочку из трех косичек(смотрим схему-обведено красным). На высоте примерно 12см от резинки(и 20см всего) начинаем убавки. делала я их на глазок,просто ,чтобы получились складочки.Сначала по 2вместе через 8 петель.потом 2 ряда без убавлений.Затем убавления в во всех остальных рядах--- через 4 петли,затем в следующем ряду через 3 петли,затем через 2 и т.д
Убавки не располагать друг над другом,чтобы не получилось четких линий-лучиков.
Схема узоров(заранее извиняюсь за качество фото и за рисование от руки :) )

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Стянуть оставшиеся петли(у меня их было 9,не люблю оставлять много петель в конце).
Обвязать низ шапочки одним рядом столбиков без накида и одним рядом-столбиками рачьим шагом

И как всегда одна единственная просьба-без моего ведома(даже если даете ссылку на блог) не использовать мои описания и картинки

20 комментариев:

  1. Юля! Поздравляю тебя с шапулей!!!
    Очень хочется увидеть её на тебе))). Когда покажешь? Мне ведь и позвонить можно ;)))(хотя бы в скайпе).
    Идея классная! Как тебе ниточка?

    ОтветитьУдалить
  2. на мне там фотки ужасающие Анют.)))) дочка как могла справлялась с тяжеленным фотиком. Ниточка неплохая,но ощущение.что распускать ее нельзя. Вот например макушку один раз перевязывала и там нитка уже лежит не так ровно. А вообще тепло,не колется.Но пока и морозов не было.
    Давай я что ли приеду в ней(когда нибудь уж))))) вживую так сказать)

    ОтветитьУдалить
  3. А давай!!!!

    Я подумала - может, из такой как раз связать кофточку, на которую я тебе ссылку давала - поперек, помнишь? Просто мне хочется из тонких ниток, а из ангорки что-то не очень охота... Что скажешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, ты как всегда - мо-ло-дец! )))))
    Когда же я себе хоть какую-то шапку свяжу... ((

    ОтветитьУдалить
  5. Лен,ну уж шапульку то.... Не раскрась пару открыточек и вот тебе время. Твои увлечения тоже очень и трудоемкие и время-затратные. Вот и получается,что некогда

    ОтветитьУдалить
  6. так я сейчас ничего и не крашу вообще (((
    муж сделал заказ на 20 открыток для фирм-партнеров, а я даже не знаю, когда приступать (((

    ОтветитьУдалить
  7. ух,ничего себе..... и к какому сроку это тебе надо сделать?

    ОтветитьУдалить
  8. Шапочка красивая. Надо на заметку себе взять.Мне очень понравился вариант с пугвичками.

    ОтветитьУдалить
  9. к новому году ))))
    ну и чтобы в Москву передать успеть )))

    ОтветитьУдалить
  10. Жар-птичка, классная шапочка, спасибо большое за описание! А подскажите, каким способ Вы набирали петли, или край обвязан ст/бн?

    ОтветитьУдалить
  11. Самое последнее предложение в описании-обвязывала рачьим шагом

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая шапочка. Скажите а Вы в одну ниточку вязали?

    ОтветитьУдалить
  13. Приветик, на днях связала такую же шапочку. Юльчик, спасибо за описание)))
    Очень довольна результатом http://smallhappinessoflamar.blogspot.com/2013/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  14. Вторая шапочка из каких ниточек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таких сейчас нет в продаже. Пряжа давно снята с производства

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...