Материалы,содержащиеся в блоге(личные фото,тексты,описания,МК и пр.), являются частной собственностью. Любое использование текстов, фотографий, схем возможно только с личного разрешения автора,а так же при указании авторства и прямой ссылки на мой блог. Спасибо моим читателям за понимание!

суббота, 12 ноября 2011 г.

Рис и косы

Наконец то закончила этот свитерок.
Идея первоначально была вот такая


Потом я подумала,что мне не нравится платочная вязка между косами и как-то пришло само решение заменить ее на рис. Ниточки у меня Мерино Кайнд 700. ух..... вязала в 4 нити на №3.
С косами тоже не стала мудрить(как в оригинале).Вязала сверху без швов и по кругу.Тут я еще мало опыта имею.распускала раза три точно.Все не нравилась ширина горловины.
В конце остался малюсенький клубочек.Решила.что все равно вряд ли куда использую и пустила его на обвязку низа и горловины. вообщем вот что получилось

  

  

  

14 комментариев:

  1. мне очень нравится!
    а какой цвет более правильный - как на тебе?
    мне с более синим вообще отпадно кажется ))
    мастерица - золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен,цвет ловила с трудом. он неяркий. на мне-ближе всего к истине

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая безрукавочка.Даже интереснее оригинала.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится! :) И цвет и исполнение на высоте!

    ОтветитьУдалить
  5. да-да, кстати, мне твои переделки нравятся всегда больше, Юль )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга.спасибо,оч.приятно!
    Лен, я и сама не знаю ,почему мне всегда мало оригинального варианта и зачем начинаю свои переделки.так вот получается всегда. А может не хочу повторяться(не знаю.скорее каждый раз по разному).Вот тут начинала образец-точно помню платочной(как в оригинале),но было слишком толсто,поэтому решила заменить узорчик.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, симпатичная кофточка, оригинальная переделка! Получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично получилось. Очень приятственно и стильно. Цвет замечательный

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошо все получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый свитер! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, как всегда - реглан безупречен, идеален, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау!!!А твоя переделка намного круче смотрится чем оригинал!!Интереснее и.......прям таки суперски!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки,спасибо. очень приятно !!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...